Поиск информационный ресурсов (Мировые информационные ресурсы)

Поиск информационный ресурсов (Мировые информационные ресурсы)
Поиск информационный ресурсов
Под информационными задачами будем понимать задачи направленные на поиск, определение важности и интеллектуальной обработки данных.
При решении информационных задач, прежде всего необходимо четко сформулировать определение задачи — фактически текст поискового запроса. Однако, невсегда это возможно.
При решении задачи поиска информации необходимо определиться с используемыми поисковыми системами.
Можно перечислить следуюие возможные требования к поисковым системам:
3. Максимальный оват всех интернет ресурсов;
4. Достаточная достоверность предоставляемой информации;
5. Качество обтбора информации для выведения вверху списка.
Качество и скорость поиска ифнормации моет зависить от качества ваших навыкой по формированию поисковых запросов, определени важности и отора информационных ссылок, уменя точно сформиловать поставленные задачи, знание особенносте функционирования поисковых систем и формирования для них запросов.
В поисковом запросе необходимо сформулировать и прописать по правилам конкретной поисковой системы сочетание слов, которое должно привести к выдаче наиболее пододящих результатов. Базовой задачей при формировании поискового запроса является поиск наиболее пододящего ключевого слова. В некоторых поисковых система ключевые слова и слова используемые в поиске можно комбинировать при помощи специальных логичесчких служебных слов: и, или, не.
Выдаваемые результаты подвергаются глубокому анализу с целью уточнения поискового запроса, до тех пор, пока задача поиска не будет полность решена.
В качестве поисковых задач можно привести:
поиск людей;
поиск документов;
поиск инструкций;
поиск алгоритмов;
поиск закодательных актов;
поиск практических примеров и алгоритмов и т.д.
Например при поиске людей можно пользоваться современными социальными сетями:

При поиске людей можно пользоваться их данными: фамилия, имя, отчество, год рождения и т.д. А можно воспользоваться дополнительной информацией: например одновременное присутствие человек в различны социальных сетях, в пользуемых ими группах — анализ данной информации может позволить вычислить фейковую анкету отдельных пользователей. При поиске людей, кроме социальных сетей достаточную информацию могут дать различные профессиоальные каталоги, сайты для поиска работы, сайты сообществ и т.д. Некоторые люди имеют обыкновение регестрироваться на подобных ресурсах и забывать о факте регистрации, а информация остается доступной в сети.
В качестве полезных ресурсов можно привести например онлайн телефонные справочники:
gopher://gopher.nd.edu:70/11. Phonebooks (Организации США).
http://bigyellow.com. Бизнес справочник.
http://www.c2.net/~buttle/tel.
http://www.databaseamerica.com. (США).
http://www.europages.com. Европейский бизнес справочник.
http://www.procd.com. (университеты по всему миру).
http://www.switchboard.com. (США).
http://www.telephonebook.com. (США).
http://www.yahoo.com/search/people. Yahoo People Searchс.
http://www.yellow.com. Справочник www-адресов.
http://wyp.net/info/search/NA.html. (США и Канада).
Перечислим страницы с различными интернет адресами:
http://www.gnn.com.
http://www.yellow.com.
http://www.directory.net.
http://www.four11.com,
http://people.yahoo.com/





Автор к.п.н. Румянцев С.А.


Короткая ссылка на новость: http://mestamos.ru/~AjYSv